+7 (846) 206-30-70

Корпоративная почта

Как более эффективно использовать свою корпоративную почту.

Корпоративная почта, является не только эффективным способом передачи данных и информации, но и так же является отличным маркетинговым инструментом.

Правильно использование корпоративного ящика, позволяет улучшить взаимодействие со своими клиентами, а также, в некоторых случаях и увеличить объем продаж.

У любого почтового клиента, есть возможность добавления подписи автоматически у писем. Многие знают об этом, и у кого то, там что-то даже и написано. Но что действительно лучше всего написать в своей подписи:

Контакты:

Обязательно все свои контактные данные, по которым с вами можно связаться (телефон, почта, скайп, любые мессенджеры, личная страница в социальных сетях и тд.). Так же не забывайте о форматировании.

Компания:

Так же лучше всего указать название компании, в которой вы работаете, и вашу должность. Так же укажите адрес сайта, общий контактные телефон, почта.

Реклама:

Да да, вы все верно прочитали. Обязательно выделяйте рекламный блок в своей подписи. Напишите пару срок, не больше, о вашем текущем специальном предложении. Вы ежедневно используете свою почту и отправляете письма как клиентам, так и потенциальным клиентам, а значит они могут заинтересоваться данным предложением. Вам это ничего не стоит, а вот дополнительные продажи, это может сделать. Практика показывает, что рекламный блок в подписи способствует увеличению продаж на 2-5%. Да, немного, но если учесть тот факт, что затраты на это буквально нулевые, то лишние 2-5% плюсом к продажам не будет лишними.

Так же, нет необходимости использовать заглавные буквы. Пишите по правилам русского языка, первая буква заглавная, остальные строчные. Про ошибки в правописании и речи идти не может, их не должно быть. Так же не советуем использовать специальные символы типа: !#$%^&* и тд.

Если почтовый клиент позволяет сделать ссылки кликабельными, то делайте их кликабельными, а на собственный сайт так вообще лучше делать ссылки с UTM метками.

Не советуем использовать изображения в подписи, так как не все почтовые клиенты могут сразу отобразить вашу картинку. И получив ваше письмо, можно просто не увидеть то, чего вы хотели донести с помощью изображения. Практика показывает, что получая письма с подписью, люди более лояльно относятся к отправителям таких писем. Так же это более удобно, так как у получателя есть все необходимые контакты для связи с вами.

Пример хорошей подписи:

--------------

До 30 апреля текущего года, продаем наши штучки с 40% скидкой.

Сайт: www.kaspor.ru Почта: m@kaspor.ru

--------

С Уважением, Иван Иванов.

Региональный представитель по представлению всех представлений, компании ООО «ИВАНОВИЧ»

Телефон: +7(555) 555-55-55 доб. 1015

Сотовый: +7(999) 123-45-67 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Skype: my_skype

Vk: https://vk.com/id01010101010

Автоответчик:

Так же многие почтовые клиенты позволяют настраивать автоответчики. Настройте свой автоответчик таким образом, чтобы он отвечал за вас только в нерабочее время. Не нужно настраивать автоответчик на все входящие письма, так как от этого нет толка.

Пример хорошего письма от автоответчика:

Здравствуйте, я получил ваше письмо, но скорее всего, прочту я его в рабочее время.

Пока что вы можете почитать нашу новую статью о технической оптимизации сайта: http://kaspor.ru/blog/technical-optimization

Получив такое письмо, человек сразу поймет, что письмо доставлено, а также возможно прочитает вашу статью.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

438
Так же из блога: